Интересно наблюдать, как с течением времени меняются предпочтения наших спиннингистов по отношению к брендовости приманок, в частности, воблеров. Еще несколько лет назад все любители спиннинга четко делились на два лагеря, часто вступавших в ожесточенную словесную перепалку как в личном общении, так и на рыболовных форумах: лагерь, образно говоря, «китайцев» и не менее многочисленный лагерь «японцев». Первые были ярыми и непоколебимыми противниками дорогих воблеров - одни из них просто не могли позволить себе покупать их из-за нашего всеобщего невысокого уровня жизни; других просто «давила жаба» выбрасывать по двадцать пять-тридцать долларов за, как они аргументировали, «кусок пластмассы»; третьи исповедовали принцип «зачем платить больше, если результат одинаков?», то есть - они видели в воблере только средство для поимки рыбы, и ничего более.
Прямая ссылка: | |
BB-code ссылка: | |
HTML ссылка: |
Посмотров: 1323