Наше время - время постоянного возникновения всевозможнейших трендов. Появление нового бренда может стать событием достаточно знаменательным и превратиться в настоящую перспективную тенденцию. Так, с легкой руки российского телеканала «Охота и рыбалка», именно таким событием в нашей рыболовной жизни стало появление на рынке приманок компании «Pontoon 21». Молниеносному, без преувеличения, взлету популярности понтуновских воблеров способствовало то обстоятельство, что первые их модели на нашем рынке, появившиеся как раз в разгар ультралайтового бума, оказались изделиями именно лайтовой и ультралайтовой категории. Причем изделиями исключительно качественными и уловистыми. Однако речь пойдет вовсе не об этих малышах. Наш герой родился несколько позже. Да и ростом, и весом он поболе.
Прямая ссылка: | |
BB-code ссылка: | |
HTML ссылка: |
Посмотров: 1059